СУ-85 от GASO.LINE

В продолжение темы "СУ-85 в масштабе 1/48" предлагаю Вашему вниманию смоляную альтернативу этой модели. Причем она может "конкурировать" по доступности в наших интернет-магазинах с моделью от Bandai.







Сам по себе набор от GASO.LINE - это не самостоятельная модель, а конверсия. То есть, для получения полноценной модели нам нужна машина-донор. В данном случае таким донором выступают модели Т-34-76 от HobbyBoss под каталожными номерами 84806 либо 84808.







Итак, смоляные детали упакованы в добротную картонную коробку с лаконичной, но информативной этикеткой.

Основу набора составляет верхняя часть корпуса СУ-85, добротно отлитая из серой смолы. На первый взгляд - отливка качественная, без пузырей и каверн. Эту часть производитель предлагает дополнить нам деталями от Т-34 - надмоторной и трансмиссионой плитами, решетками и прочей мелочевкой.







В отдельном пакете - мелкие смоляные детали, а так же металлический ствол и проволока (вложена очевидно для изготовления поручней).







Кроме того, GASO.LINE выпускает металлический ствол для СУ-85 в виде отдельного набора под номером 48044G. Его можно установить и на СУ-85 от Bandai (наверное).







Инструкция по сборке - цветная, на двух сторонах листа форматом А4. Все достаточно логично объяснено, с приведением примеров использования разных вариантов базового Т-34.









В заключение хочу также обратить Ваше внимание и на альтернативный вариант уже рассмотренному ранее набору траков от "Комплект ЗиП". Это качественные соляные траки от компании "ОКБ Григоров". Собираются гусеницы из нескольких лент, идущих в комплекте.









Любителям "слепого масштаба" компания "ОКБ Григоров" известна великолепными траками на "Тигр", "ИС-2", ИСУ-152" и другую бронетехнику в масштабе 1/72. "ОКБ Григоров" в масштабе 1/48 отливает несколько вариантов траков для Т-34. Есть у этой компании траки и на Т-IV - однако, если для зимних траков (Остфронт) альтернативы нет, то для классических траков, по-моему мнению, предпочтительней сборные металлические от Friulmodel. Но по цене - смоляные конечно выиграют у металлических траков.

Категория: Броня | Добавил: vais68 (16.12.2015) | Автор: Виктор Цымбал E
Просмотров: 2366 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 131 2 »
avatar
1 vais68 • 20:17, 16.12.2015
К сожалению не смог добавить больше 5 фотографий!
Подскажите - как? Не вошли фотографии инструкции и траков от "ОКБ Григоров".
avatar
0
2 JohniGo • 22:47, 17.12.2015
Виктор, я ни разу не загружал картинки на сайт, использовал обычно внешнее хранилище. По умолчанию стояло ограничение на количество фото в статье. Поставил по максимуму 50 шт. Добавляейте.
avatar
0
3 JohniGo • 22:49, 17.12.2015
Кстати, а разве СУ-85 были на катках с внутренней амортизацией? Это я по поводу набора-донора...
avatar
4 vais68 • 03:24, 18.12.2015
Видимо могли переделать во фронтовых условиях. Заводской вариант - несомненно с внешней амортизацией. Корректнее использовать набор 84806.
avatar
5 vais68 • 03:28, 18.12.2015
avatar
0
6 JohniGo • 10:34, 18.12.2015
А нет желания также сравнить эту конверсию с СУ-122 от Tamiya? Интересно было бы посмотреть, что там с геометрией.
avatar
7 vais68 • 12:37, 18.12.2015
Отличная идея! Попробую.
avatar
8 vais68 • 19:07, 20.12.2015
На первый взгляд конверсионный корпус похож на Тамиевскую Су-122
avatar
9 vais68 • 19:40, 20.12.2015
avatar
0
10 JohniGo • 20:26, 20.12.2015
Да, выглядит конечно гораздо лучше Bandai. Но на глаз, рубка слегка великовата (хотя может это искажения при съемке).
1-10 11-13
avatar